отзыв duxe.ru отзывы duxe.ru Шаговые двигатели и контроллеры в моем магазине duxe.ru

самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru » Узлы самодельных станков с чпу » Узел крепления подшипников к винту и станине


Узел крепления подшипников к винту и станине

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Народ подскажите как кто делал?
Никак не могу решить как правильно сделать. Направляющие буду использовать от печатных машинок "Ятрань".

Выложите пож-та фотографии этого узла.

Отредактировано ZPilot (2008-05-23 19:07:01)

0

2

Корпус разрезной ,выполнен из листовой стали толщиной 8 мм .Подшипник N 608 ,наружним диаметром 22 мм ,внутренним 8 мм и толщиной 7 мм .Крепится к основанию при помощи двух болтов М6 вворачиваемых в отверстия в основании корпуса .Хвостовик винта вклеен в отверстие подшипника "Супер-клеем" :) .

увеличить

0

3

Или вот так:

увеличить

увеличить

0

4

Вот спасибо!

Тут на форуме народ некоторый как-то странно настроен. Типа хотят все и сразу. Да еще и требуют. А я должен сказать что на этом форуме РЕАЛЬНО помогают!
Несмотря на большое количество "оффтопа", на форуме можно найти очень много полезной информации. А "оффтоп" я вам скажу является неотъемлемым элементом общения и обсуждения (в разумных пределах). Так чтож мне теперь если мне что-то например подсказали.. спасибо за это не сказать?

Выражаю благодарность всем форумчанам так или иначе помогающим друг другу в общем деле станкостроения!!!

0

5

Трудоголик

Так и не понял как ты крепишь подшипник.

Приклеиваешь что ли?

А приварить как то его можно? Или эта сталь не вариться?

А какие еще есть хорошие надежные способы крепления подшипников для самодельщиков?

А то сверлить по внешнему диаметру, проблематично, так как он бывает большого диаметра.

0

6

Ermak написал(а):

А приварить как то его можно? Или эта сталь не вариться?

Однозначно подшипниковая сталь не варится .В зоне сварки будут образованы закалочные структуры ,то есть выполненный шов при малейшей нагрузке на соединение отскочит от обоймы подшипника .

Ermak написал(а):

А какие еще есть хорошие надежные способы крепления подшипников для самодельщиков?

Смотря что крепить - если хвостовик винта и нагрузки минимальны то можно и вклеить .Ведь хвостовик всегда делают меньшим диаметром чем резьбовая часть значит два подшипника будут прижиматься к образованным буртам .В итоге нагрузка на клеевое соединение будет равна лишь усилию перемещения (качения) внутренней обоймы .А вот под внешнюю обойму обязательно надо растачивать посадку в корпусе ,и не помешает защитные крышки установить с внешних сторон ,вдруг посадку токарь прослабит и подшипник будет ползти от нагрузки .Можно конечно в таком случае "пройти" внутреннюю поверхность корпуса керном но это временное решение .Или без посадки - разрезной корпус ,как в сообщении N 2 .Отверстие ,при правильно выбранной технологии сверления в зависимости от требуемого диаметра и симметрично заправленного сверла ,разобьет от силы на 0,1-0,3 мм .

0

7

Aleksbell написал(а):

отскочит от обоймы

Подтвеждаю.Мало того ,его так "крутит",что он потом не вращается! Пробовал и пайку,но его облудить...

0

8

Ну вы блин даёте.. Сварка, пайка.. подшипники так поубиваете! Хорошо хоть не на пластилин... :rofl:
Подшипники можно сажать внатяг. Т.е. когда вал садится с небольшим усилием и держится за счет трения.

Отредактировано ZPilot (2008-09-21 08:50:48)

0

9

А вот под внешнюю обойму обязательно надо растачивать посадку в корпусе ,и не помешает защитные крышки установить с внешних сторон

Хотелось бы все таки более простые способы без обработки станками заводскими.

Вот подумал, если из мощной шайбы сделать прижим подшипника болтами или винтами, внешней обоймы?

То есть найди шайбу где внутрений диаметр, закрывает только внешнюю обойму подшипника, на концах просверлить дырки под винты и прижать с помощью ее, подшипник.

А вообще, почему не продаются стандартные крепежные элементы для подшипников? Ведь размеры подшипников заранее известны.

0

10

Или из каких то пластиков делать крепеж подшипника. Правда не знаю, надежно ли это?

В общем хочеться что то, простое в изготвлении в домашних условиях.

Так как обрабатывать под расточку, иногда очень проблематично с внутреней стороны какое го то массивного узла сложной конфигурации.

Читал что кто то крепит еще, с помощью холодной сварки.

0

11

Посмотри,может устроит    http://cnc.4bb.ru/viewtopic.php?pid=3281#p3281
Обезжиривание обязательно.И обязательно смотри срок годности, я ловился на этом...

0

12

Ermak написал(а):

То есть найди шайбу где внутрений диаметр, закрывает только внешнюю обойму подшипника, на концах просверлить дырки под винты и прижать с помощью ее, подшипник.

А к чему вы будете прижимать свой подшипник ,и не будет ли он разбалтываться от вибраций ? Все таки опора узла вращения должна быть надежно и соосно закреплена .Как не крути ,а определенные токарные работы обязательны .

Ermak написал(а):

Так как обрабатывать под расточку, иногда очень проблематично с внутреней стороны какое го то массивного узла сложной конфигурации.

Вообще-то корпуса подшипников принято делать в виде отдельного элемента конструкции .Ведь технологически проще расточить квадрат 70х70 мм ,к примеру ,и закрепить его по месту чем мудрить над выставлением центра массивной детали имея возможность ошибиться необратимо .

Отредактировано Aleksbell (2008-09-21 22:55:17)

0

13

Посмотрел здесь

http://www.cnc-hobby.eu/Mechaniky/Mechanika4/csapfeszek_2.jpg

оказывается можно приварить подшипники

0

14

Ermak написал(а):

приварить подшипники

Пробовал,даже аргоном, и шов красавец, да вот подшипник не вращается после такой "процедуры"...И в воде,что бы без перегрева, и мокрой тряпкой "защищал", безрезультатно. Хотя, результат был - в двух случаях он просто треснул из-за локального перегрева. Возможно,там какая-то тонкость есть...

0

15

Наверное нужно его защитить от перегрева, обильной смазкой.

Как петли на воротах приваривают. А обычно графитированную заливал.

0

16

Глянув на фото выше пришла мысль
а если найти обрезок трубы или что нибудь другое куда потом можно будет запресовать
этот подшипник и варить крепление без него а потом после
оконьчания сарочных работ его просто запресовывать
но если ненайти такую железку то проблема крепления остается :unsure:

0

17

Ermak написал(а):

от перегрева, обильной смазкой.

Перегрев - именно локальный, и деформации неизбежны. Так что сварка не выход.

0

18

Народ! не смешите меня! нельзя приварить подшипник и чтобы он работал потом. Читайте матчасть!

0

19

ZPilot написал(а):

нельзя приварить подшипник

Дак а я о чём...

0

20

А фото ведь показывает обратное.

Я инвертором варю.

Подумал насчет хитрости.

Прижать подшипник струбциной и крутить внутренюю обойму движком.

Отредактировано Ermak (2008-09-28 08:10:54)

0

21

Ermak написал(а):

Так и не понял как ты крепишь подшипник.
Приклеиваешь что ли?

На втором фото втулка действительно вклеена на эпоксидной смоле, на первом просто упирается в буртик, а с другой стороны поджимается гайкой.

0

22

Привет Всем! А че не запаять подшипник? Ведь отлично получается припаять оловом подшипник к креплению старого транзистора П214. Получается отлично, и главное очень крепко. Мой станок на таких весь держится.

0

23

Может кому интересно будет - разобрал комплект радиостанций Р-401

увеличить

0

24

Сегодня сделал крепление подшипника... Для начала опишу процесс, потом, если надо, выложу фотки.
Подшипник крепится к уголку, который используется в креплении деревянных конструкций (но это не принципиально).
Исходные данные: подшипник-вн. диаметр 6мм, внешний - 19мм.
Для этих целей купил спец. "сверло", для того что бы сделать отверстие 19мм в метале. Стоимость: 4уе сверло (это коронка) и 15уе - держатель этого самого сверла... Это самые дорогие вложения :)
Сделал в уголке отверстие под подшипник. Далее взял большие шайбы (для М12, внешний диаметр около 4 см) 2шт. Сделал в шайбах 2 отверстия 5мм, такие же отверстия сделал в уголке (так что бы центр шайбы и центр отверстия под подшипник совпадали). Потом прикручиваем одну шайбу к уголку с помощью 2-х болтов М5 и гаек, вкладываем подшипник в отверстие в уголке и прижимаем другой шайбой.
Если что-то не понятно - задавайте вопросы..

PS Это мой первый станок и если я что-то делаю не правильно - не обессудьте... Чесгря, для меня в данных ситуациях важнее процесс :)))))

0

25

А что за спец. сверло с держателем? Можно на фото?

А то мне предстоит сделать дырку 43 мм в листе толщиной 10 мм, сейчас в раздумьи как это провернуть?

Есть вроде балеринки с резцом, возьмут или нет? Знаю что они для мягких материалов.

Отредактировано Ermak (2008-11-01 14:25:14)

0

26

Ermak написал(а):

А что за спец. сверло с держателем? Можно на фото?

Вот фотки:
http://cncfiles.sk6.ru/files/79/foto042.JPG
http://cncfiles.sk6.ru/files/80/foto043.JPG

0

27

Видел на рынке набор коронок + держатель всего за 6$ есть еще дешевле за 3, те что за 6 говорили что норма? Наверное гав..о подсовывали? но такие цены по сему рынку. Набор фирмы ТОРЕХ... Кто что думает стоит брать или нет?

0

28

Это скорее всего для дерева тебе предлагали, а эта коронка берет метал. Есть еще коронки по-дороже, одна стоит около 12уе без держателя...

0

29

Ermak написал(а):

А что за спец. сверло с держателем? Можно на фото?

Уважаемый Ермак! ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ  китайское предупреждение за устроенную свалку вопросов!
Будьте добры не уводить народ от темы!
Эта тема про крепление подшипников, а не про инструмент!

Впредь все посты не относящиеся к теме будут безжалостно удаляться!

0


Вы здесь » самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru » Узлы самодельных станков с чпу » Узел крепления подшипников к винту и станине