Вот - это самая большая проблема!!! Когда начинаешь собирать, а все равно гдето есть перекисики, неточности и т.п. Кроме тогу лично я столкнулся с проблеммой - хлипкость конструкции. Как не затягивал я винты, как не старался все сделать жестко - но отдельные свинчинные между собой детали постоянно наравят сместится, и привет люфтам и перекосам
Могу предложить варварский, но проверенный способ.
После подгонки и юстировки, когда все винты уже затянуты. но ещё не разболтаны, где-нибудь на свободном месте аккуратно сверлится сквозь обе свинченные детали дырочка, в которую
а) запрессовывается калёный штифт
бэ) нарезается резьба первым номером мечика, затем чуть-чуть вторым номером (не насквозь!) и вворачивается винт - за один приём, одним махом, сразу до упора.
Получается очень и очень надёжное соединение, правда, практически неразборное.
Есть ещё вариант
вэ) нарезать нормальную резьбу, ввернуть винт через обе детали и законтрить гайкой с другой стороны. Соединение очень надёжное и разъёмное.
Если это сделать в двух местах, например, по диагонали на максимально разнесённых точках соединения деталей, то получается очень и очень надёжная фиксация.