Да. просмотра по точкам DXF пока нет. не успел сделать.
голосование "Даешь прогу для выжигания по дереву!!!"
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться322007-12-05 12:26:35
Да. просмотра по точкам DXF пока нет. не успел сделать.
да, а почему у Трудоголика файлы предоставленные для выжигания(дракон, бабочка, ....) видятся в окне
я же нарисовал-пока на бумаге...
Поделиться332007-12-05 14:27:23
Есть рисунок кота в автокаде только нарисован в сплайн, кто знает как можно разбить его на отрезки чтобы программа станка смогла его понять?
Поделиться342007-12-05 18:05:06
а почему у Трудоголика файлы предоставленные для выжигания(дракон, бабочка, ....) видятся в окне
он использует файлы DRL
Поделиться352007-12-06 12:43:52
он использует файлы DRL
виноват, не заметил...
но вроде там GBR.
Поделиться362007-12-06 12:56:51
но вроде там GBR.
Да, GBR, но DRL (сделанный через экспорт в Экселон) тоже рисуется нормально.
Поделиться372008-03-04 17:03:29
Есть несколько предложений по поводу принципа выжигания. Вопрос как реализовать. Есть предложение выжигать не нихромом, а лампой с системой линз. Я пробовал 100Вт-ную лампу от дальнего света автомобиля и параболический отражатель с системой линз, жечь получалось, но есть несколько но: как бы я не старался свокусировать, точка получается порядка 2 мм в диаметре, хотелось бы меньше; и второе как привязать время стояния над точкой к программе Романа. Скорость выжигания достаточно высокая, да и градацию можно получить.
Поделиться382008-03-04 18:23:09
если методом точек то: поставь режим сверление по DRL, а время останова над точкой = глубине отверстия или скорость рабочая сверления.
Поделиться392008-03-04 18:35:30
но есть несколько но: как бы я не старался свокусировать, точка получается порядка 2 мм в диаметре, хотелось бы меньше; и второе как привязать время стояния над точкой к программе Романа.
ЛУчше использовать точечные галогенные лампы той же мощности, иногда встречаются в хозтоварах, там нет собственного "кривого" отражателя поэтому лампа дает более равномерный свет практически из одной точки.
Или использовать специальную систему линз , например, от диапроектора.
Время стояния над точкой равно глубине погружения деленной на скорость по оси Z.