отзыв duxe.ru отзывы duxe.ru Шаговые двигатели и контроллеры в моем магазине duxe.ru

самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шпиндель

Сообщений 91 страница 120 из 153

91

2 Ermak

Лутше всего приобрести профисиональный ручной фрезер  KRESS (Германия) цена около 250$ У меня знакомый в магазине работает и продает такой инструмент, говорит разберают "на Ура" ;) Многие промышленые станки оснащают промышлеными фрезерами. Так вот эта штука фрезерует всЁ и рабоает уже 8 часов в день, 6 дней в неделю, лет 5, гарантия на ней 5 лет, вот только щетки кажидые 180 часом надо менять.

0

92

Ermak написал(а):

Вот если дрель мощную воткнуть, вместо шпинделя? Как у нее с подшипниками.

Можно и дрель, только лучше не те которые с патронами, а сделанные под конус Морзе.
У меня такая отечественная,  ей уже более 20 лет, работает безотказно и дает всего 250-600 оборотов в минуту.
Подшипники там очень надежные, люфтов ни в одной плоскости нет.

0

93

Можно и дрель, только лучше не те которые с патронами, а сделанные под конус Морзе.

Так про конус как раз говорят, что патрон слетает когда фрезеровать начинаешь. Только сверлить.

Лутше всего приобрести профисиональный ручной фрезер  KRESS (Германия) цена около 250$

Пластика в нем много и какие там подшипники стоят?

0

94

А почему так мало обсуждения гибкой связи? Шпиндель легче а это приличный плюс.

0

95

Вот еще нашел решение. Но что то как то не очень

http://www.cartertools.com/gamb18.jpg

0

96

Ermak написал(а):

Пластика в нем много и какие там подшипники стоят?

Вещь даже в пластике отличная, в ней подшипники что надо, сталь 45Х фрезерует при маленькой подачи...
Ну, если у Вас есть 250-300$ тогда Вы смело можете напрямую обратится в компанию Кресс, и они Вам предоставят фрезеры без пластика и можно даже с усилиными подшипниками. Цена нк будет больше 350$ вместе с доставкой...

0

97

Дрель с конусом Морзе- вещица прикольная, у меня вторая такая ( первую уволокли, купил вторую без раздумий), но работать в ьок-типа фрезернуть или поизвращаться над сверлами не получается, не держит конус. во всем остальном аппарат незаменимый, вплоть до нарезки резьбы .

0

98

Ermak написал(а):

Вот если дрель мощную воткнуть, вместо шпинделя? Как у нее с подшипниками.

Вообще-то для всех дрелей  преобладающей является только осевая нагрузка (сверление) ,при радиальной (фрезерование) начинает разбиваться подшипник скольжения в торце вала .И большинство дрелей не выдержат продолжительный режим работы в постоянном ритме ,что с конусом что без .Хотя с конусом (вроде прибалтийские) повыносливее и тянут "мертво" ,самого чуть не намотало при закусывании и руки потом болели :) .Вот только веса у них едва ли не больше самого плохонького китайского фрезера .
Во всех промышленных фрезерных станках тоже применен конус но там фиксацию инструмента обеспечивает шпренгель - длинный винт проходящий через вал шпинделя и вворачиваемый в торец цанги .Такая система не реагирует на вибрацию при обработке .

Отредактировано Aleksbell (2008-06-17 21:47:03)

0

99

Я свой шпиндель для обработки текстолита сделал в виде аллюминиевого блока. В нем 2 сквозных отверстия - для двигателя ДПР-63 и для ведомого вала на подшипниках с конусом Морзе. Передача ременная - при помощи обычного пасика от видеомагнитофона. А шкивы выточены с тремя канавками - так что передаточное отнощение и крутящий момент у меня меняется в широких пределах. Плюс стабилизатор оборотов. Вот только весит теперь это все чудо около 1 кг. А в паре направляющими оси z и х, да с двигателем оси х - больше 2-х кг - не знаю как все двигать в верх/вниз. Подбираю уравнивающие пружины. :'(

0

100

UR3VCD написал(а):

А в паре направляющими оси z и х, да с двигателем оси х - больше 2-х кг - не знаю как все двигать в верх/вниз. Подбираю уравнивающие пружины.

Можно еще через шкивок с противовесом груз "прилепить" .Так на промышленных сверлилках сделано .

0

101

Aleksbell написал(а):

Можно еще через шкивок с противовесом груз "прилепить" .Так на промышленных сверлилках сделано .

Ятоже сразу об этом думал, но тогда поучается, что в двое увеличивается масса подвижной части, а следовательно и инерционность. А ведь ось ЗЕТ - это самая подвижная деталь во время сверления.
Я делаю на пружинах и мирюсь с тем, что при разном положении инструмента по оси ЗЕТ пружины имеют разную противоотдачу. Это сужает диапазон перемещений по ЗЕТ

0

102

Та же проблема, придумать оптимальное решение для шпинделя, чтобы выполнять более менее серьезную работу.

0

103

UR3VCD написал(а):

Ятоже сразу об этом думал, но тогда поучается, что в двое увеличивается масса подвижной части, а следовательно и инерционность. А ведь ось ЗЕТ - это самая подвижная деталь во время сверления.

Инерция не так заметна будет ведь винтовая пара обладает эффектом самоторможения ,а значит она все рывки примет на себя .А лишняя масса это проблема .Хотя если применить не втулки а подшипники качения в качестве ходовых то приводу уже будет легче катить ,а не толкать каретку .Плюс редуктор на винт ,тоже момент увеличится ,в зависимости от передаточного отношения .

0

104

Aleksbell написал(а):

Инерция не так заметна будет .....А лишняя масса это проблема ...

В физике средней школы написано : "... масса - это мера инерции тела...."

Так что незаметна или проблема?

я думаю шпиндель взыть от дремеля (гибкий шланг длинной около метра) и его прикрепить, а сам дремелб подвесить неподвино над станочком...
сам дремель около полукилограмма. а шланг с головкой даже просто на вес меньше раза в полтора...

0

105

HORROR написал(а):

В физике средней школы написано : "... масса - это мера инерции тела...."
Так что незаметна или проблема?

Вот именно .Только если это "тело" имеет хорошее начальное ускорение и вес .А каретка будет перемещаться с малой скоростью ,единственный возможный рывок будет в начале когда двигатель должен будет стронуть с места весь узел ,а потом если потери трения на перемещение малы то скорость будет в номинале .И при остановке весь незначительный момент инерции каретки примет на себя ходовой винт ее перемещаюший .Слишком малы скорости перемещения кареток в наших станках чтобы возникали значительные инерционные моменты .

0

106

Народ,помогите с выбором!Поднакопил маней и хочу взять дремль.Есть два варианта - с цангой и с прецизионным патроном(дороже).Но в бывшей совдепии,высокая цена не говорит о лучшем качестве.При прочих равных характеристиках,что лучше - патрон,или цанга? При условно-высоком качестве? :question:

0

107

Dj_smart написал(а):

При прочих равных характеристиках,что лучше - патрон,или цанга?

У патрона есть диапазон в выборе диаметра устанавливаемого инструмента ,у цанги этот диапазон крайне ограничен (если она конечно не сменная) .Патрон добавит лишний "вылет" инструмента ,цанговый зажим короче .Патрон ,в силу своей конструкции ,может нестабильно повести себя на повышенных оборотах особенно совместно с вибрацией ,цанга этого недостатка лишена .Я бы выбрал себе цангу и определенный диаметр инструмента .Хотя патрон прельщает больше :) .

ИМХО .

Отредактировано Aleksbell (2008-07-25 00:52:18)

0

108

Вариант шпинделя из болгарки  pdf: ШПИНДЕЛЬ
Шпиндель из PROXXON pdf:              PROXXON

Отредактировано Alexandr (2008-08-02 13:04:05)

0

109

Народ, я вернулсо!!!!!
18 дней валялся в госпитале, починили, теперь как новенький!
AleksBell - уговорил: прикупил себе вот такое чудо с цангой. 150 Ватт, 30000 об/мин правда регулировка ступенчатая на 6 положений.
Хотя набор инструментов какойто гестаповский, больше подошёл бы стоматологу  :rofl: . Ну ничё, на первых порах сойдёт)))

0

110

Dj_smart написал(а):

На работе стоял токарный станок,так вот там использовалось "Динамическое торможение постоянным током".Схема такова- трансформатор 380/42в,0,63кВа,диодный мост,(Чёто мощное),пускатель и реле времени.Работает так-в момент отключения двигателя срабатывает пускатель и подает постоянку на двигун,реле настроено на время до остановки.Работало довольно эффективно

Доброе время суток.
Это на ИЖ-эвских станках.Там по схеме реле времени нужно настраивать от 0.5 до 2.5 сек больше не стоит так как можно селеновый выпрямитель спалить и трансформатор.А схему можно спросить у знакомого Электрика
С уваженим Алексей

0

111

А кто нибудь с такими машинками дело имел?

http://www.siberia95.ru/equipment/fuji/fuji04.php

http://www.siberia95.ru/equipment/fuji/img/fuji05.jpg

http://www.siberia95.ru/equipment/fuji/img/fuji09-1.jpg

Отредактировано Ermak (2008-08-28 21:04:43)

0

112

Ermak написал(а):

А кто нибудь с такими машинками дело имел?

Похожими работают шиноремонтники для исправления дефектных участков покрышек .Вещь хорошая - компактная ,легкая ,мощная .Но для долговечной работы ей необходим любрикатор ,впрочем как и любому пневмооборудованию .

0

113

Извиняюсь, не те запостил. Хотел электрические.

http://www.lik-prom.ru/int/pic/pic490.jpg

Прямая шлифмашина Milwaukee DGL 30 QE с переменной скоростью
Длинный шпиндель в труднодоступных местах
Прецизионный металлический редуктор с двойной подшипниковой опорой шпинделя
Вес всего 1.9 кг

http://www.lik-prom.ru/catalog/milwauke … DGL_30_QE/

0

114

Сегодня у мужика купил движок постоянного тока на 24 вольта made in USA.

Какой то выкооборотистый. Хотел пальцем остановить, так палец сразу быстро нагрелся и так не смог остановить.

Позже сфотаю и выложу. Так как надпись про обороты стерлась. Может кто опознает?

Люфта вообще нет. Диаметр вала 5 мм.

Отредактировано Ermak (2008-09-06 16:20:46)

0

115

В общем вот фото его

0

116

Master-VRI написал(а):

Хотелось бы предостеречь. когда  я увлевался фрезерованием пластиков и т.п. после полу года отломало шпиндель. ф3мм. вывод: движок предназначен для передачи крутяшего момента. остальные нагрузки ему вредят. (если это не спец шпиндель).этот жвижок 2вт 24в. а шаговики стояли от 5.25 дисководов. и это смогло сломоть (со временем) шпиндель 3мм.

Здесь есть маленький ньюанс:
"...Имеет место заблуждение, что при фрезеровании нужно давить на фрезу, чтобы она лучше резала. Это неправильно. Вспомните выпиливание лобзиком, чуть надавил - пилка сломалась. Скорость выпиливания зависит от того, как быстро вы будете совершать возвратно-поступательные движения лобзиком, и от остроты пилки. При фрезеровании тонкими фрезами наблюдается та же самая картина, задал неправильные режимы резания - фреза сломалась. Поэтому будем рассчитывать на острый качественный инструмент и оптимальные режимы резания. При этих условиях нагрузки на шпиндель и реакции в опорах ожидаются небольшие, в пределах нескольких килограммов..."  Комментарии к статье Сергея Павлова "Механика самодельного станка ЧПУ" Любой движок рассчитан на радиальные и осевый нагрузки с оч. большим запасом прочности. САМОЕ ВАЖНОЕ, кто года нибудь расчитывал режимы тот знает, ПРИ ФРЕЗЕРОВКИ ОЧ. ВАЖНО ОБРАЩАТЬ В НИМАНИЕ НА МОЩНОСТЬ ФРЕЗЕРА... ПРИ РАССЧЕТАХ ЧАСТО ПРОВЕРЯЛИ НЕ ПРЕВЫШИТ ЛИ Nрас. Nстанка ...

Отредактировано Sm@rt (2008-09-15 01:08:42)

0

117

А как расчитывать эти режимы резания под каждую фрезу то?

Может тогда сразу в программу их и заложить, то есть материал резания и диаметр фрезы и материал из которого она изговлена.

Ну и обороты и мощность шпинделя.

А программа контролера сама выбирает номинальный режим.

Отредактировано Ermak (2008-09-15 08:03:38)

0

118

Режимы расчитывают технологи. Они зависяо от диаметра фрезы, от материала режущей части, от глубины резания, подачи, скорости резания, мощности приводов, от наличия или отсутствия охлаждения...короче там 16 пунктов

0

119

OBELISC написал(а):

короче там 16 пунктов

Так Ermak и предлагает перенести это все в программу один раз
и потом человек который не технолог более и менее сможет выбрать режим фрезерования
Главное чтоб там осталась возможность в ручную их коректировать :hobo:

0

120

да режимы резко влияют на нагрузку на фрезу. но вы не обратили внимание шаговики у меня были от дисковода 5.25 (0.1А) их силы зватало только таскать каретки.
также при любом резании есть силы (силы резания) от них никуда не дется.
шпиндель сломался не за раз а за пол года эксплуатации.

берегите движки.

допустимое радиальное улилие на вал движка очень мало. в любом справочнике найдете: после движка должна стоять муфта!!!

кому более подробно книга Решетов "детали машин"

0