отзыв duxe.ru отзывы duxe.ru Шаговые двигатели и контроллеры в моем магазине duxe.ru

самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заменить L298 обычными деталями

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Можно ли заменить в этой схеме L298 обычными деталями
Микросхему никак не найду по почте долго, а у друга деталей полно
ТМ7 какую лучше? 155 или 555.  155 нашёл

Отредактировано РоманН (2008-03-26 18:18:22)

0

2

РоманН написал(а):

Можно ли заменить в этой схеме L298 обычными деталями

В  ПРИНЦИПЕ можно хоть на транзисторах хоть даже на лампах :-)
Только геморою обретете на месяц, особенно если нет опыта.
Лучше закажите L298, например, в wwwplatan.ru.
НУ а если хочется поковыряться,  в теме про драйвер 4-х выводного двигателя в сообщении 21 есть функциональная схема L298. Попробуйте.
Но не советую.

0

3

Трудоголик написал(а):

НУ а если хочется поковыряться,  в теме про драйвер 4-х выводного двигателя в сообщении 21 есть функциональная схема L298. Попробуйте.

Может лучше статью Ридико вспомнить? ;)
Там есть схема на BD679. Можно с неё начать.

0

4

Подозреваю, что драйвером биполярника может работать любой чип УНЧ. Они нынче мостовые, на 2 или 4 канала, с защитами, дешевы и доступны.

0

5

схему в сообщении 3 пробовал собрать у меня не заработало. точнее утечки были большие. кпд низкий. а т.к не электроник то применил L298

0

6

Всем спасибо
Нашёл человека в выходные микросхемы привезёт

0

7

А жаль, идея интересная. При разделительных емкостях по входам имеем автоматическое ограничение рабочего тока и нулевой ток покоя. TDA7374B стоит 60р и вполне может крутить биполярник с током обмотки до 3А.

0

8

bolt написал(а):

А жаль, идея интересная.

А чего жалеть то? Опыт у тебя, судя по твоим высказываниям, есть.
Паяльник в руки и реализуй свою задумку.
А парень пусть на типовых, проверенных схемах учится.
Не надо ломать радость от первых собранных конструкций :)

0

9