самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru » наши станки » Фрезеровка пластмассы


Фрезеровка пластмассы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Кто нибуть подскажет чем нужно фрезеровать пластмассу, а то простая трехмилиметровая фреза ее плавит. Может есть какие нибуть хитрости?

0

2

На ваш вопрос однозначно ответить невозможно.
Каждый вид "пластмассы", даже каждый ее сорт требует
своего метода обработки. Применить универсальный способ для всех видов не получится и никто вам
не даст конкретный ответ на ваш вопрос.  Определите вид пластика, зайдите на сайт изготовителя  такого или подобного материала, чаще всего там найдете подробности мехобработки конкретного материала.

0

3

скорее всего тупая фреза и большая подача или высокие обороты фрезы. у меня режет нормально. Подбирай режимы резания.
обычная торцевая фреза (шпоночная) режет (должна) не более 0.5мм (глубина резания). ты ее сильно углубил а боковой гранью фреза режет плохо.

0

4

Дело в том что это такой вид пластмассы, даже когда я пробовал ее выпиливать лобзиком она подплавлялась и зажимала пилочку я думал может есть какие нибуть способы уменьшить трение ну или охлаждать фрезу
Приезжал тут к нам на работу один человек и посоветовал сделать капельницу с жидким мылом, как вы думаете что-то получится кроме того что все стемы будут в пятнах и пузырях :D

0

5

Всё зависит от пластмассы,но для неё желательно использовать специальные фрезы наподобие такой
как на фото  http://foto.mail.ru/mail/modelmex/25/26.html

0

6

посоветовал сделать капельницу с жидким мылом,

правильный совет. при обработке вашей пластмассы происходит нагрев фрезы (и пилки лобзика тоже) и фреза плавит края реза. вам надо охлаждать фрезу. достаточно будет простой воды. а мыльный растовор еще лучше т.к. уменьшит трение.
охлаждение вам поможет. но я всеже считаю, что у каждого инструмента и материала есть свои параметры типа подача на зуб или подача на оборот. и вы сейчас их превышаете.

0

7

У меня на работе тоже была такая проблемма, акрил(оргстекло) режим, оно с двух сторон закатоно в зашитную пленку вроде ничего лобзик с 101 пилкой берет нормально, не греется особо, но бывали и без пленок(чаше), тоже плавило и зажимала, мы брали снег и перед работой набрасывали на акрил не много по всей плошади, благо зима на дворе, помогает одна проблемма смывает нарисовонную линию, но ведь стонку нарисованная линия не нужна :)

0

8

Master-VRI написал(а):

скорее всего тупая фреза и большая подача или высокие обороты фрезы.

Соглашусь и добавлю какое направление вращение инструмента.По часовой если смотреть на деталь или против.

0

9

Поборол я эту проблему, просто поменял двигатель привода фрезы на более мощный, и с меньшими оборотами, теперь даже нет намека на перегрев и плавление пластмассы.

0


Вы здесь » самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru » наши станки » Фрезеровка пластмассы