L298+ДШИ200-1-1 КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ?
Яне нашол свою тему может кто удалил ?
L298+ДШИ200-1-1 КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12008-03-10 21:31:45
Поделиться22008-03-30 03:14:09
Блин как подключить обмотки дши к l298 ?
Поделиться32008-04-01 23:20:24
L298 - это драйвер биполярного шагового двигателя у которого 2 обмотки (4 провода) ,у ДШИ-200 - 4 обмотки и 8 проводов соответственно .Значит надо соединить последовательно две пары обмоток ,либо параллельно ,но в этом случае возрастет потребляемый ток и резко увеличится нагрев двигателя .
Последовательное включение - 1 провод к обмотке АН ,АК к ВК ,2 провод к обмотке ВН .Второй канал - 1 провод к обмотке БН ,БК к ГК ,2 провод к обмотке ГН .
Параллельное включение - 1 провод к обмоткам АН и ВК ,2 провод к обмоткам АК и ВН .Второй канал - 1 провод к обмоткам БН и ГК ,2 провод к обмоткам БК и ГН .
Поделиться42008-04-02 13:03:21
L298 - это драйвер биполярного шагового двигателя
Надеюсь, это была первоапрельская шутка? L298 c успехом применяется как с биполярными, так и с униполярными двигателями. В первом случае обмотки подключаются просто к выходам, а во втором - между выходами и плюсом питания ( или минусом, кому как удобнее).
Вопрос к автору темы - у вас есть схема расположения обмоток ДШИ200 или нумерация их выводов?
Отредактировано Трудоголик (2008-04-03 01:00:41)
Поделиться52008-04-02 23:51:51
Обмотки ан.ак.бн.бк и тд.
Поделиться62008-04-03 00:56:25
Обмотки ан.ак.бн.бк и тд.
Ну тогда для тех рекомендаций по подключению входной части, что есть в теме о 4-х проводном двигателе вот такая схема:
Верхний вариант подключение биполярного(или как биполярного)
Нижний - подключение униполярного (или как униполярного).
Не забудьте про диоды рекомендованные в теме о 4-х проводном двигателе.
Отредактировано Трудоголик (2008-04-03 00:59:07)
Поделиться72008-04-03 01:34:37
Так тоже пробовал токо без резисторов.Сигналы даёт L297 вот как они выглядят
0101
0001
1001
1000
1010
0010
0110
0100
и занова.Дыквот из этих восьми команд двигатель реагирует тока ~на4 команды.
Поделиться82008-04-03 08:35:26
0101
0001
1001
1000
1010
0010
0110
0100
Может у вас по входу что то перепутано. одновременно на паре выходов 2 и 3 а также на паре выходов 13 и 14 должен быть только один сигнал, т.е. должно быть открыто только одно плечо моста, второе в этом случае должно четко "сидеть на земле".
Или какието две обмотки включили "навстречу", если включали по первому варианту, т.е. как биполярный..
Отредактировано Трудоголик (2008-04-03 08:48:05)
Поделиться92008-04-03 21:14:19
Такие показания
0101
0001
1001
1000
1010
0010
0110
0100
даже без двигателя
а в паспорте на L297 так и должно быть
Поделиться102008-04-04 01:18:30
Насчет применения L298 в паре с униполярными шаговыми двигателями действительно не знал .Хотя можно было догадаться .
P.S. Век живи ,век учись .
Поделиться112008-04-04 18:16:22
а в паспорте на L297 так и должно быть
НУ второй вариант - для униполярных двигателей в этом случае должен крутить.
Проблема со встречным включением может быть, только если вы соединили обмотки или последовательно или параллельно.
В этом случае подайте напряжение на соединенную пару и попробуйте крутнуть рукой вал двигателя. ЕСли вал крутится свободно - значит действительно соединили во встречном направлении, поменяйте местами выводы одной из обмоток и проверьте снова.
И еще проверьте те ли вы обмотки выбрали в пары.
Если те, что надо, то при подаче напряжения на одну и на другую в той же полярности, вал двигателя должен оставаться на месте.На рисунке приведен вариант подачи напряжения на обмотки для этой проверки.
Отредактировано Трудоголик (2008-04-04 18:22:16)