отзыв duxe.ru отзывы duxe.ru Шаговые двигатели и контроллеры в моем магазине duxe.ru

самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите с ДШИ-2-3..

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Приобрёл себе 2 ДШИ-2-3, и тока прийдя домой заметил что вал у них не цилиндрический , а конус!! притом с отверстием внутри с резьбой. Такое дело меня в тупик поставило. Мож кто ставил такие движки, какие варианты крепления в винту для конусов есть? 
Кстати, это нормально что я рукой не могу вал прокрутить?

0

2

evilroman написал(а):

Кстати, это нормально что я рукой не могу вал прокрутить?

НЕ НОРМАЛЬНО! "Рывками" мелкими но должен проворачиваться.А по поводу вала - радикально - разобрать и проточить.Иначе-опять к токарю,но внутренние мелкие конуса...мурыга. :dontknow:

0

3

Впринципе, я тут прикинул, по идее если сдеать муфту с конусным отверстием то солюсти соосность вала и оси муфты в кнусном варианте должно быть гораздо егче, чем с цилиндрами. Не зря же наверно на станках делают конусы морзе. Единственное конечно это вытачить отверстие с нужным углом конуса. Я даже не могу из паспорта понять какой там угол, всё такое мелкое, и друг на друга наляпано.

0

4

evilroman написал(а):

отверстие с нужным углом конуса.

D-d/L=tan<a.По русски.Диамет большой отнять диаметр маленький и поделить на длинну конуса.Получаем тангенс угла конуса.По школьным таблицам находим величину угла.Но это всё детские игрушки,по сравнению с поиском токаря,который возьмётся сделать внутренний конус малого диаметра! 8-)

0

5

Dj_smart написал(а):

Но это всё детские игрушки,по сравнению с поиском токаря,который возьмётся сделать внутренний конус малого диаметра

В принципе можно коиплектом конических разверток

0

6

OBELISC написал(а):

В принципе можно коиплектом конических разверток

Ага,можно.Но их цена В ПРИНЦИПЕ чуть больше стоимости самодельного станка.

0

7

У меня ДШИ соединен кусочками шланга. Пока не жалуюсь.

0

8

anriz написал(а):

Пока не жалуюсь.

Сделано аналогично.Правда пока не прижал хомутиками,были проблемы- при фрезеровке текстолита не возвращалось в 0.

0

9

evilroman написал(а):

Приобрёл себе 2 ДШИ-2-3, и тока прийдя домой заметил что вал у них не цилиндрический , а конус!! притом с отверстием внутри с резьбой.

По паспорту ДШИ200-2-3 имеет конус 3 градуса и 40 минут ,внутреннее отверстие имеет резьбу М3 .Насколько сам смог разобрать .Но такой внутренний конус выточить проблема особенно учитывая длину вала - 20,5 мм .Разбирать двигатель не выход ,будет необратимо нарушена заводская юстировка и обратно вы уже ничего не сделаете .Надо пробовать изготовить переходную муфту .Например изготовить цилиндр который плотно одевается на максимальный диаметр конуса ,отцентровать его с валом и полость между валом и стенками цилиндра заполнить эпоксидкой или холодной сваркой .Только предварительно сделать лыски на валу двигателя .

0

10

Другой вариант - выточить из полипропилена или оргстекла втулку с внутренним диаметром, равным диаметру вала у вершины конуса(самым малым диаметром конической части), затем сделать лыски на валу двигателя, и нагрев хвостовик равномерно до температуры 130-160 градусов  насадить на вал втулку.
Можно не делать лыски, а зафиксировать втулку винтом или штифтом.  Получится и съемная и прочно сидеть будет.
Можно втулку выполнить как часть гибкой муфты.

0

11

Трудоголик написал(а):

и нагрев хвостовик равномерно до температуры 130-160 градусов  насадить на вал втулку.

боюсь совсем нереально тогда будет соблюсти соосность вала и втулки. Втулка будет болтаться как масло на горячем ноже.

Мне тут подсказали, что 3 градуса и 40 минут -  это стандартное соотношение конуса 1:30, что типа совсем не проблема разжиться такими коническими развёртками. Думаю, буду действовать именно в этом направлении.

0

12

Aleksbell написал(а):

Разбирать двигатель не выход ,будет необратимо нарушена заводская юстировка и обратно вы уже ничего не сделаете

С этим категорически не согласен.Не боги горшки обжигают.

0

13

Dj_smart написал(а):

С этим категорически не согласен.Не боги горшки обжигают.

Возможно .Но потраченного времени на сборку после такой процедуры будет уложено уйма и не факт что результат устроит ,ведь сборка шагового двигателя процесс очень кропотливый .Может не искать лишних проблем и пойти по пути наименьшего сопротивления ,не портя двигатель ?

0