отзыв duxe.ru отзывы duxe.ru Шаговые двигатели и контроллеры в моем магазине duxe.ru

самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru » Схема контроллера, шаговые двигатели » Драйвер для двигателя с 4-ми выводами


Драйвер для двигателя с 4-ми выводами

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Привет!
Как надо переделать схемы драйвера, чтоб подключит двигател с 4вывода?

0

2

применяют спец микросхему мостовой усилитель L298,  одна микросхема для одного такого моторчика.
ищи даташит на него там все понятно. но можно и на 4 разнополярных транзисторах собрать, включенных по мостовой схеме

Отредактировано stepmotor (2007-11-11 12:14:59)

0

3

:O Спасибо, но я не специалист по електронике.   Нужна точная схема....:rolleyes:

0

4

Вот две разные схемы с использованием одного и того же драйвера.
Сложного ничего нет.

0

5

вот ссылка описание L298
кратко характеристики 4А / 46в.
подскажите как ее подключить к VRI контролеру?

0

6

Master-VRI
вот ссылка описание L298
кратко характеристики 4А / 46в.
подскажите как ее подключить к VRI контролеру?

тут однако нужно управление от микроконтроллера
и на ЛПТ нужно генерировать не шаг последовательно, а двоичное значение количества шагов.
Хотя пажалуй стоит попробовать и напрямую к ЛПТ соеденить , но управляющий сигнал будет совсем другой нежели час , вместо ULN 2003  ставим  L298 и вперет ...

0

7

биполярный  двигатель можно подключить к моему контроллеру. но надо спец драйвера (силовая часть эл. схемы) я делал по этой схеме (см. рис) но выявился один недостаток: с тм7 логический ноль равен 0.6в. (может мне такие микрухи попались?) и потому при ноле транзистры (973) не закрывались. и идет большая утечка. кпд низкое. надо еще добавлять 4 транзистора чтобы они полностью закрывали транзистры. но у меня нет времени на эксперемены. тем более что в электронике не очень шарю.