Здравствуйте , господа ! Может и не такое уж необычное - но я в тупике.
Движок биполярный. 4 обмотки ( 8 проводов ). Две обмотки параллельно спаяны противофазно ( по точкам
на схеме) и другие две также спаяны параллельно и противофазно. Все это управляется 4 проводами.
Драйвер древний и гавкнулся , и как бы это исхитриться управлять им например через L6203
(двигатели мощные) именно в таком режиме - наверное тяговые характеристики заточены именно
под такой режим. Что за включение обмоток ? По какому алгоритму управлять ?Где бы почитать ?
Кто нибудь знает ? Заранее благодарен сообществу !
на всяк случ - vistra(sobaka)ukr.net
Необычное включение обмоток ШД .Поясните плииз.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12008-07-25 22:56:19
Поделиться22008-07-27 23:56:48
Большое спасибо всем принявшим горячее участие !!
Видимо ответ выглядит так - http://www.geckodrive.com/photos/Step_motor_basics.pdf
Поделиться32008-07-29 01:19:24
Движок биполярный. 4 обмотки ( 8 проводов ). Две обмотки параллельно спаяны противофазно ( по точкам
на схеме) и другие две также спаяны параллельно и противофазно. Все это управляется 4 проводами.
Что за включение обмоток ? По какому алгоритму управлять ?
Данная схема подключения у одного из авторов имела название параллельное включение обмоток ,т.к.вызывает большее чем обычно значение протекающего тока через обмотки привода что может привести к повышению крутящего момента ,но и значительному нагреву двигателя .В качестве испытуемого применялся двигатель серии ДШИ ,имеющий как и ваш 4 обмотки и 8 проводов соединенных по методу описанному вами .Управление приводом в данном случае осуществлялось как биполярным .
Отредактировано Aleksbell (2008-07-29 01:30:08)
Поделиться42008-09-08 23:35:04
Aleksbell
Спасибо за толковое объяснение ! Респект !!!