отзыв duxe.ru отзывы duxe.ru Шаговые двигатели и контроллеры в моем магазине duxe.ru

самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru » Узлы самодельных станков с чпу » Соединение двигателя с винтом - муфты


Соединение двигателя с винтом - муфты

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Aleksbell написал(а):

В данном случае вставка из пластиковой карточки будет работать "на разрыв" т.е. при вращении одной половинки муфты и заклинивании другой (к примеру) двигатель будет пытаться разорвать вставку передавая усилие через винты М3 (или затрещит при превышении усилия сверх своего крутящего момента и начнет пропускать шаги) .Пружинить она будет только в осевом направлении ,и то незначительно ,но никак не в радиальном (работать "на скручивание") ,а значит несоосность "винт - вал" при сборке не устранит .

Тогда может пружинннуюю сталь из которой делаю пружины в часы? подобрать тонкую? А вообще какой материал из доступных можна применить?

0

32

bolt написал(а):

угловая погрешность муфты должна быть не более половинки шага, то же и для мягкого крепления ШД.

Sm@rt написал(а):

Тогда может пружинннуюю сталь из которой делаю пружины в часы? подобрать тонкую? А вообще какой материал из доступных можна применить?

В вашем сообщении N29 неплохой вариант на фото .И опять же в случае самостоятельного изготовления переходной муфты необходимо учесть :возникающие нагрузки ,максимальный осевой перепад винт-вал ,конструкцию муфты и жесткость материала исключающие разрушающее воздействие на привод ,технологию подготовки ,изготовления и сборки ,доступность материалов и оборудования ,стоимость работ ,точность изделия .
В автомагазинах есть маленькие карданчики ,размер квадрата вроде 1/4 дюйма .Насколько помню кардан способен передавать вращение вплоть до угла в 30 градусов .Чем не выход ?

0

33

ИМХО, такой кардан будет передавать на мотор биения винта.

0

34

Aleksbell написал(а):

В вашем сообщении N29 неплохой вариант на фото .И опять же в случае самостоятельного изготовления переходной муфты необходимо учесть :возникающие нагрузки ,максимальный осевой перепад винт-вал ,конструкцию муфты и жесткость материала исключающие разрушающее воздействие на привод ,технологию подготовки ,изготовления и сборки ,доступность материалов и оборудования ,стоимость работ ,точность изделия .В автомагазинах есть маленькие карданчики ,размер квадрата вроде 1/4 дюйма .Насколько помню кардан способен передавать вращение вплоть до угла в 30 градусов .Чем не выход ?

Просто все детали уже сделаны, кроме зелёной пластины. Думал ее из пластика вырезать, но говорят не пойдет. Сейчас бумаю какой материал использовать?

0

35

Sm@rt написал(а):

Просто все детали уже сделаны, кроме зелёной пластины. Думал ее из пластика вырезать, но говорят не пойдет. Сейчас бумаю какой материал использовать?

Пивная банка

0

36

ИМХО лучше жесть (консервная банка)

0

37

100Mbps написал(а):

ИМХО, такой кардан будет передавать на мотор биения винта.

Не будет ! Так как конец винта со стороны вала привода в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен быть установлен в подшипнике .Грамотный токарь режет резьбу (трапецию) и протачивает посадку под подшипник с "одной установки" (если ему это заранее определить) .Исключение это вариант когда дальний конец винта установлен в подшипнике ,а ближний конец с валом привода соединен обычной муфтой .За счет длины у винта есть некоторая степень свободы которая компенсирует незначительную неточность изготовления винта ,не превышающую эту величину (самоустанавливающееся соединение) .
Единственный минус в использовании кардана это наличие собственных люфтов в шарнирах .

0

38

VVChaif написал(а):

ИМХО лучше жесть (консервная банка)

А пружинная сталь? Пружини в часах с неё делают?

0

39

Привет всем! а самый простой способ соединения вал-винт М6---топливный автошланг без оплетки...лучше конечно муфта...но и этот способ работает без вопросов

0

40

Виктор написал(а):

самый простой способ соединения вал-винт М6---топливный автошланг

В принципе да.Но это если платы сверлить,рисовать ,выжигать.Попробовал фрезеровать трафареты для диспетчерских обозначений на КТП из гетинакса 1,5мм.Вроде делов-то...НЕ ПОШЛО, немного,но криво.И в ноль не возвращается. :dontknow:

0

41

Пропил на валу и червяке и два хомута. Иначе проскальзывает...

0

42

Я тут по работе искал энкодер и наткнулся на разные муфты к ним. Оссобенно понравилась одна муфта - я ещё сейчас нарисую и выложу - очень простая, и совмещает достоинства всех ранее встречавшихся мне :cool:

Эта муфта не имеет движущихся и трущихся частей! Не надо делать мелкие и точные шарниры! Компенсирует как несовпадение осей, так и угол между ними! :flag:
Основной элемент - крестовина - вырезается ножницами по металлу из например латуни. От толщины и жесткости метериала зависит, на сколько точно будет передаваться вращательное движение.

Отредактировано UR3VCD (2008-05-29 13:47:06)

0

43

Буржуи делают такие муфты не из металла, а из полиуретана:
https://sdp-si.com/ss/PDF/79006068.pdf

0

44

UR3VCD написал(а):

Оссобенно понравилась одна муфта

Муфта изящна, но имеет один огромный недостаток - само соединение с хомутом очень быстро приобретет люфт в несколько градусов. Вот если бы каждая часть креста упругого элемента крепилась к хомуту не в одной точке, а в двух - было бы более надежно.

0

45

100Mbps написал(а):

Буржуи делают такие муфты не из металла, а из полиуретана:
https://sdp-si.com/ss/PDF/79006068.pdf

Сцылка сдох!!

0

46

Ссылку только что проверил. Работает. На всяк случай вот еще:
http://www.nordex.com/cc2069

Чтобы не разбалтывалось, можно крестовину к хомуту крепить в нахлест.

0

47

Привет Станкостроителям ! Мысль! :idea:  А что если... сделать также как и на мотоциклах Урал, вилку вырезать не проблема, твердую резину найти помоему тоже не проблема ,  подойдет вулканит  :yep:

0

48

A_N_D написал(а):

А что если... сделать также как и на мотоциклах Урал, вилку вырезать не проблема, твердую резину найти помоему тоже не проблема ,  подойдет вулканит

Расскажи поподробнее.

0

49

вот так на мотоциклах,  ;) темное это резина, иногда поверх резины стягивают хомутом для жосткости

Отредактировано A_N_D (2008-06-23 03:08:22)

0

50

A_N_D написал(а):

твердую резину найти помоему тоже не проблема ,  подойдет вулканит

Подойдет и современная эпоксидка :) (см. ветку по кареткам и направляющим из нее самой).

0

51

Я такое видел в печатающем устройстве от древней АТС (тиап электрическая печатающая машинка но без клавиатуры_.... резинка была самая обычная.

0

52

На не слишком мощных приводах, например в высоковольтных ячейках выключателей с мощностью движка 400 ватт стоит муфта из толстой кожи.
ИМНО для наших целей подойдет и кусок подошвы или каблука  :)

0

53

Прочитал на форуме ixbtпро муфту: на вал шаговика и на шпильку (винт) надеваеться резинка круглая (кусочек сантехнической прокладки толстой), всё ето зажимаеться половинками трубки распиленой на две дольки. Половинки трубки стягиваються хомутами.

0

54

Sm@rt написал(а):

Буду делать такую муфту. Габариты ф16х25мм Винты М3. В качестве зелёной пластины буду применять пластинкы вырезанные из пластиковых карточек типа таксофонных: еластичные и относительно прочные.

В качестве зелёной пластины можно использовать металич. пластинку (крышку) от 3,5" дискетки!!
Но вот вопрос по конструкции муфты: не понятно как её можно собрать в единую конструкцию?
нарисовано очень даже красиво, а как отверткой подлезать к болтикам?

0

55

Позволю себе несколько моментов пояснить. Так сказать теорию. Подшипники двигателя выходят из строя не потому что, вибрацию с вала воспринимают, а потому что, нагрузка на них, при не правильной установке двигатель- механизм, выходит за пределы расчетных.
Для правильной работы необходимо выполнить условие: оси двигателя и механизма должны совпадать. Иногда, по некоторым причинам, это не возможно. Например, задний мост автомобиля. Для решения этой проблемы служит карданный вал. Но не все знают что, главным условием правильной работы кардана является то что, оси должны быть паралельны.
Если вы хотите работать на не соосных двигатель- механизм тогда вам нужны шарниры равных угловых скоростей. Например как передних ступицах переднеприводных автомобилей.
К сожалению рисовать не умею но, могу подсказать где посмотреть. На дачах у многих есть двухтактные движки, насосы для воды. Вот там прерыватель соединяется с коленвалом через муфту-кардан. Два кольца, на одном выступ, а на другом впадина...
А вкладыши из резины или пластика, это чтобы в динамическом режиме "смягчить" диаграмму. Проще говоря, чтобы не звенела. Вот, вкратце и все. Заранее прошу прощения, если что не так.

Отредактировано mat (2008-09-03 12:45:35)

0

56

Вчера ремонтировал постер или как он там, который чай кипятит и насосом из термоса наливает.

Так вот в этот насосе, очень оригинальная муфта. На валу движка сидит магнит круглый, затем прокладка из метала с уплотнителем, видно чтобы вода не попала, ну и сам насос, опять же вал с магнитом.

То есть когда крутиться магнит движка, он заставляет крутиться и насос через эту железку.

Кстати у насоса с магнитом нет никакого подшипника, ось пластиковая на эту железку между ними и упирается.

Отремонтировал, вода стала литься очень быстро. А до этого цедило долго.

0

57

Одно из правил механики - не ставь больше двух подшипников на одну ось!
Не выполнение этого правила ведет к быстрому выходу подшипников из строя.
Чтобы его обойти и нужна муфта.
Недавно в инете (не помню где точно) видел оригинальную муфту - На винт и на вал двигателя напрессованны одинаковые шестерни под зубчатый ремень. Поверх них обернут кусок ремня. Поверх ремня одета обечайка.

0


Вы здесь » самодельный станок с ЧПУ, отзывы duxe.ru » Узлы самодельных станков с чпу » Соединение двигателя с винтом - муфты